школа № 215 город Среднеуральск

Творчество наших учеников

Я видела чудо!

Восьмого марта этого года мы с семьей ездили на Оленьи ручьи. В этом месте очень много красивых природных памятников. Особенно мне понравился ангел, стоящий на скале. Он был золотистого цвета. Ангел сделан детьми-инвалидами. Таких творений в мире всего семь. Одно из них находится в этом природном парке. Если до ангела дотронуться рукой и загадать желание, то оно обязательно сбудется.

И у меня есть такой талисман. Я его бережно храню. Вот такое чудо я видела!

Ученицы 5 класса Калабиной Юлии

Художник

Однажды летом мама ушла в магазин, а я осталась дома с моим котиком Тимошей. Я сидела на диване, а Тиша лежал рядом и зевал. От скуки мне захотелось порисовать. На моем столе стояли кисти в непроливайке, рядом краски и альбом.

Как только я начала рисовать, мой котик запрыгнул на стол и начал топтаться на альбоме. Затем зубами достал кисточку и мазнул ею по листку. Я замерла, а кот "творил".

Когда художник закончил работу и немножко отодвинулся от "шедевра", я взяла лист, мокрый от следов кисточки, и посмеялась. На листе было изображено что-то непонятное. Может, это зайчик, а может, это солнышко или домик?Я смеялась, но в то же время гордилась юным художником.

Разве не чудо, что Тимошка рисует?!

Ученицы 5 класса Яковлевой Яны

Я увидел чудо!

Это случилось в Египте два года назад. Мы отдыхали с семьей в Хургаде. Однажды вечером мы пошли погулять по городу. Дорога шла вдоль стены, сделанной из камня. Вдруг я заметил, что камень зашевелился. Я спросил немного с испугом у мамы: "Что это?" Это была огромная игуана, длиной примерно сантиметров тридцать. Она была такого же цвета, как стена. Я увидел, что она не собирается убегать от нас. Мы шли по дороге, а она бежала рядом то по стене, то по дорожке. Когда я хотел посмотреть на нее поближе, она остановилась и замерла, даже перестала мигать глазами. Нам было очень смешно потому что по ее виду можно было понять, что она считает, что мы ее не видим. Но мне было хорошо видно игуану. Потом мы пошли дальше, она побежала за нами. Игуана шла рядом с нами минут десять, а потом быстро полезла по стене и убежала в узкую трубу. Я впервые в жизни видел такую умную ящерицу.

Ученика 5 класса Шарафутдинова Артема

Урок-игра "Уроки французского"

25 апреля у нас была игра по автобиографическому рассказу "Уроки французского" В. Г. Распутина.

Игра проходила в весьма необычной обстановке, так как мы составили по 4 парты вместе и разделились на 2 команды. Нашим капитаном был Никита. Его задача заключалась в том, чтобы не только самому отвечать на вопросы, а еще и выбирать того, кто может ответить. При ответе он поднимал вверх сигнальный желтый кружок. перед тем, как ответить, мы должны были до малейшей мелочи все обсудить и только после этого отвечать. В игре было 4 раунда. После окончания раунда подсчитывали баллы. Судьей была Юля, ученица 10 класса.

Было подготовлено 2 презентации, которые сделали я и Вика. Ее презентация была вначале игры, она рассказывала о детстве и о жизни В. Г, Распутина. А моя была в середине. В презентации шла речь об учительнице Распутина, Лидии Михайловне. Во время презентации были показаны личные фотографии человека, о котором идет рассказ.

В середине игры смотрели сценку, в котрой участвовали Вова, Дании З. в роли главного героя, и Юля, в роли Лидии Михайловны.

Обстановка в классе накалилась к концу игры. Все участники хорошо ответили. Вова Н. был самым интеллектуальным! Он ответил на все энциклопедические вопросы.

На мой взгляд, я была хорошим игроком, отвечала на все вопросы и вообще была очень активным участником. Наша команда победила с перевесом в два балла.

По моему, игра получилась отличная, так как главный плюс в том, что это не было похоже на обычный урок

Ученицы 6 класса Маловой Виолетты